CESNUR

Центр изучения новых религий (CESNUR) был создан в 1988 в Турине, Италия. CESNUR - это международная сеть ученых, которая продвигает научные исследования в области нового религиозного сознания и распространяет информацию, основанную на этих исследованиях. CESNUR спонсирует ежегодные конференции по всему миру, на которых ученые представляют доклады по изучению новых религий. Многие из этих документов хранятся на веб-сайте CESNUR. CESNUR также содержит большую коллекцию книг и других материалов о новых религиозных группах и эзотерике.

CESNUR сотрудничает с WRSP в области религиозных и духовных движений и проекта визуальных искусств. Проект документирует решающее влияние, которое новые религиозные группы оказали на изобразительное искусство. В проекте представлены профили как новых религий, которые значительно повлияли на изобразительное искусство, так и отдельных художников, чьи карьерные связи с одним или несколькими НРД или с новыми духовными течениями в целом сыграли ключевую роль.

Руководитель проекта:
Массимо Интровинье (Центр изучения новой религии)


НОВА РЕЛИГИО

Нова Религио представляет научные интерпретации и исследования возникающих и альтернативных религиозных движений. Оригинальные исследования, перспективы изучения новых религий, обзоры литературы и обновления конференций позволяют ученым быть хорошо информированными по широкому кругу тем, включая: новые религии; новые движения в рамках установленных религиозных традиций; нео-коренные, нео-политеистические и возрожденческие движения; древняя мудрость и группы Новой Эры; диаспорные религиозные движения; и маргинальные и стигматизированные религии.

Нова Религио и WRSP создали партнерство для поддержки публикации полевых заметок и обновленных эссе и описательных профилей религиозных движений, которые способствуют выполнению соответствующих задач журнала и WRSP. Статьи о религиозных движениях могут быть опубликованы в журнале и / или на веб-сайте двумя следующими способами:

  1. Авторы могут представить документы о новых религиозных движениях Нова Религио для возможной публикации как эссе полевых заметок или обновлений (слова 3,000 - 5,000, включая сноски). Предварительная переписка с соредакторами журнала для получения руководящих принципов для эссе полевых заметок или обновления эссе в Нова Религио Рекомендовано. Полевые заметки должны быть основаны на оригинальном исследовании, которое включает наблюдение за участниками и интервью. Обновление эссе должно основываться на оригинальных исследованиях, которые могут, но не обязательно, включать полевые исследования. Хотя короче чем обычный Нова Религио статья, эссе Field Notes и эссе об обновлении должны сформулировать тезис и привести цитаты в формате Чикагского руководства по стилю. Основной интерес журнала - группы в различных культурных и национальных контекстах, о которых имеется ограниченная научная информация. Авторы, чьи эссе полевых заметок и эссе Обновления принимаются Нова Религио может быть предложено написать профиль нового религиозного движения для публикации на веб-сайте World Religions and Spirituality.
  2. Авторы могут предлагать редактору веб-сайта профили для публикации на веб-сайте World Religions and Spirituality. Основной интерес веб-сайта заключается в расширении и расширении его охвата религиозных групп, с акцентом на Северную Америку. Авторы, чьи профили принимаются для публикации на веб-сайте, могут использовать профиль веб-сайта в качестве предложения для Нова Религио общие редакторы для определения интереса к эссе полевых заметок или обновленному эссе, подготовленному в соответствии с требованиями журнала.

В случае если полевые заметки / обновления эссе и профили будут приняты для публикации как журналом, так и веб-сайтом, их формат и содержание будут отличаться, чтобы отражать требования двух публикаций.

Директора проекта:
Кэтрин Вессингер (Университет Лойола, Новый Орлеан)
Дэвид Дж. Бромли (Университет Содружества Вирджинии)


ДУХОВНЫЕ ДЕТСТВА: ДЕТИ В

ПРОЕКТ МЕНЬШИНСТВЕННЫХ РЕЛИГИЙ

Цель проекта «Духовное детство» - заменить журналистское освещение детства в религиозных меньшинствах результатами социальных научных исследований. Команда проекта собирает данные, используя стандартные качественные и количественные методы (полевые исследования, включенное наблюдение, интервью и анкетирование). Исследовательская группа также пытается сделать шаг назад, чтобы получить более широкий взгляд на недавние исторические события, правовые изменения и повседневную воплощенную «живую религию» в этих сообществах.

Руководитель проекта:
Сьюзен Палмер (Университет Макгилла)


ПРОЕКТ ПЛЮРАЛИЗМА

Освободи Себя Проект плюрализма была основана в 1991 профессором Дианой Эк в Гарвардском университете. Проект плюрализма описывает себя как «двухлетний исследовательский проект, который привлекает студентов к изучению нового религиозного разнообразия в Соединенных Штатах». проектные миссии включают: (1) для документирования и лучшего понимания меняющихся контуров американской религиозной демографии, (2) для изучения самих религиозных общин… их неформальных сетей и новых институтов, их форм адаптации и религиозного образования в американском контексте (3) Изучить последствия и последствия новой множественности Америки с помощью тематических исследований отдельных городов и населенных пунктов, и (4) Разглядеть в свете этой работы новые значения религиозного «плюрализма» как для религиозных общин, так и для государственных учреждений…

WRSP является «Партнер» в проекте плюрализма через свой специальный проект, Мировые религии в Ричмонде (WRR), WRR перекликается с миссиями Проекта плюрализма по документированию религиозного / духовного разнообразия в конкретных американских общинах. WRR описывает свою миссию как «ведение хронологии религиозного / духовного разнообразия, которое существует в сообществе Ричмонд (Вирджиния). В дополнение к профилям всего спектра религиозных и духовных общинных объединений в Ричмонде, WRR представляет профиль общественных организаций (предприятий, учебных заведений, фестивалей, организаций здравоохранения, музеев, СМИ и т. Д.), Связанных с этими религиозными / духовными традициями.

Руководитель проекта:
Дэвид Дж. Бромли


Центр йоги 

Основанная в Школе восточных и африканских исследований в Лондоне, Центр изучения йоги является центром для ученых, студентов и всех тех, кто интересуется йогой. Здесь проводятся серии лекций, семинары и практикумы, а также координируются различные другие виды деятельности, связанные с изучением йоги. Возглавляемый Джимом Маллинсоном, Центр вырос из Хатха Йога Проект (2015-2020) и хорошо зарекомендовавшую себя магистерскую программу по йоге и медитации (предлагается в SOAS начиная с 2012).

Директора проекта:

Сюзанна Ньюкомб (Открытый университет и ИНФОРМ [базируется в Королевском колледже Лондона])
Карен О'Брайен-Коп, кафедра религий и философии и Центр изучения йоги, СОАС, Лондонский университет)


УНИВЕРСИТЕТ ХЕЛЬСИНКИ

Институт Алексантери, основанный в 1996 в Хельсинкском университете, является национальным центром исследований, исследований и экспертизы в России и Восточной Европе, особенно в области социальных и гуманитарных наук. Институт проводит и координирует всемирно известные исследования. Теологический факультет - это международное академическое сообщество, не связанное с какой-либо конкретной религией или убеждениями, которое изучает индивидуальную, культурную и социальную значимость религий с прошлых времен до настоящего времени.

Директора проекта:
Каарина Айтамурто (Алексантери институт, Хельсинкский университет)
Майя Пенттиля (Теологический факультет, Хельсинкский университет) 

Поделиться

Partnerships

Share

CESNUR

The Center for Studies on New Religions (CESNUR) was established in 1988 in Torino, Italy. CESNUR is an international network of scholars that promotes scholarly research in the field of new religious consciousness and disseminates information based on that research. CESNUR sponsors annual conferences around the world at which scholars present papers on the study of new religions. Many of these papers are preserved on the CESNUR website. CESNUR also houses a major collection of books and other materials on new religious groups and esotericism.

CESNUR partners with WRSP on the Religious and Spiritual Movements and the Visual Arts Project. The project documents the crucial influence that new religious groups have had on the visual arts. The project presents profiles both of new religions that have significantly influenced the visual arts and of individual artists in whose career connections with one or more NRMs, or with new spiritual currents in general, have played a key role.

Project Director:
Massimo Introvigne (Center for Studies on New Religion)

NOVA RELIGIO

Nova Religio presents scholarly interpretations and examinations of emergent and alternative religious movements. Original research, perspectives on the study of new religions, literature reviews, and conference updates keep scholars well informed on a wide range of topics including: new religions; new movements within established religious traditions; neo-indigenous, neo-polytheistic and revival movements; ancient wisdom and New Age groups; diasporic religious movements; and marginalized and stigmatized religions.

Nova Religio and WRSP have established a partnership to support the publication of Field Notes and Update essays and descriptive profiles of religious movements that further the respective missions of the journal and WRSP. Articles on religious movements may be published in the journal and/or on the website in the two following ways:

  1. Authors may submit papers on new religious movements to Nova Religio for possible publication as Field Notes essays or Update essays (3,000 to 5,000 words including endnotes). Prior correspondence with the journal co-general editors to receive guidelines for Field Notes essays or Update essays in Nova Religio is recommended. Field Notes essays should be based on original research that includes participant-observation and interviews. Update essays should be based on original research that may, but does not necessarily, include fieldwork. Although shorter than a regular Nova Religio article, a Field Notes essay and an Update essay should articulate a thesis and provide citations in Chicago Manual of Style format. The journal’s primary interest is in groups in a variety of cultural and national contexts about which there is limited scholarly information. Authors whose Field Notes essays and Update essays are accepted by Nova Religio may be invited to write a profile of the new religious movement for publication on the World Religions and Spirituality website.
  2. Authors may propose to the website editor profiles for publication on the World Religions and Spirituality website. The website’s primary interest is in expanding and broadening its coverage of religious groups, with a focus on North America. Authors whose profiles are accepted for publication on the website may use the website profile as a proposal to Nova Religio’s co-general editors to determine interest in a Field Notes essay or an Update essay prepared according to the journal’s requirements.

In the event that Field Notes/Update essays and profiles are accepted for publication by both the journal and the website, their format and content will differ to reflect the requirements of the two publications.

Project Directors:
Catherine Wessinger (Loyola University, New Orleans)
David G. Bromley (Virginia Commonwealth University)

PILGRIMAGE SITES AND PRACTICES ACROSS THE WORLD   [FORTHCOMING]

The Pilgrimage Forum is an informal and interdisciplinary discussion group among researchers and students around the Greater Toronto Area who have interests related to pilgrimage. WRSP partners with the Pilgrimage Forum in researching pilgrimage. The Pilgrimage Sites and Practices Across the World project provides coverage of significant pilgrimage activities and places within the world religions and beyond. It also highlights key issues raised by the practice and study of pilgrimage, both historically and in the present.

Project Directors:
Simon Coleman (University of Toronto)
John Eade (University of Roehampton)
Ian Reader (University of Manchester)

PLURALISM PROJECT

The Pluralism Project was established in 1991 by Professor Diana Eck at Harvard University. The Pluralism Project describes itself as “a two decade-long research project that engages students in studying the new religious diversity in the United States.” The project missions include: (1) To document and better understand the changing contours of American religious demography, (2) To study the religious communities themselves…their informal networks and emerging institutions, their forms of adaptation and religious education in the American context, (3) To explore the ramifications and implications of America’s new plurality through case studies of particular cities and town, and (4) To discern, in light of this work, the emerging meanings of religious “pluralism,” both for religious communities and for public institutions…

WRSP is an “Affiliate” in the Pluralism Project through its Special Project, World Religions in Richmond (WRR). WRR resonates with the Pluralism Project’s missions of documenting religious / spiritual diversity in specific American communities. WRR describes its mission as “chronicling the religious/spiritual diversity that exists in the Richmond (Virginia) community. In addition to profiles of the full range of religious and spiritual congregational units in Richmond, WRR profiles the range of community organizations (businesses, educational institutions, festivals, healthcare organizations, museums, media, etc.) connected to these religious / spiritual traditions.

Project Director:
David G. Bromley

 

 

 

Share

Home | About Us | Partnerships | Profiles | Resources | Authors | Donate | Contact

Copyright © 2016 World Religions and Spirituality Project

All Rights Reserved

Web Design by Luke Alexander