ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Всемирный проект религий и духовности (WRSP) был основан в 2010 году в Университете Содружества Вирджинии. Миссия WRSP - предоставить объективную, надежную и исчерпывающую информацию о разнообразных мировых религиозных и духовных группах. Таким образом, центральной особенностью веб-сайта WRSP являются профили современных религиозных и духовных движений, устоявшихся мировых религий и исторических религиозных и духовных движений. По возможности, профили готовятся известными учеными для групп, которые они составляют. Каждый профиль включает в себя представление истории группы, различных убеждений, ритуалов, организации и лидерства, а также проблем / проблем. В частности, что касается более новых групп, достоверная информация зачастую менее доступна, и этот веб-сайт предлагает исчерпывающую и сбалансированную информацию для религиоведов, студентов, представителей СМИ и тех, кто лично заинтересован в понимании разнообразия религиозных и духовных альтернатив в современном мире. В дополнение к групповым профилям в WRSP есть раздел СТАТЬИ / СТАТЬИ, который содержит стипендии, которые дополняют и предоставляют контекст для профилей; раздел АРХИВЫ, в котором хранятся исторически важные документы для некоторых групп и даются ссылки на другие архивные сайты; ФОРУМ WRSP, который проводит интервью с людьми, которые предлагают важную информацию и мнения по группам и вопросам, имеющим отношение к миссии WRSP; WRSP VIDEO CONNECTIONS, который предоставляет ссылки на контекстные видеоматериалы, которые можно найти в Интернете; и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ WRSP, которые предоставляют все компоненты WRSP для конкретных тем или географических регионов.

Проект «Мировые религии и духовность» черпает свое первоначальное вдохновение и импульс в проекте домашней страницы новых религиозных движений, который был основан в 1995 году профессором Джеффри К. Хадденом в связи с курсом бакалавриата по новым религиозным движениям. Под руководством профессора Хаддена домашняя страница религиозных движений превратилась в один из крупнейших сайтов такого рода в мире и стал важным Интернет-ресурсом для обучения и преподавания современных религиозных движений. После безвременной кончины профессора Хаддена в 2003 году профессор Дуглас Э. Коуэн из Renison College Университета Ватерлоо занял должность директора проекта, чтобы обеспечить продолжение работы веб-сайта. В 2010 году профессор Дэвид Дж. Бромли из Университета Содружества Вирджинии стал директором проекта, перенаправив и расширив миссию того, что теперь стало Всемирным проектом религий и духовности (WRSP). К первоначальному проекту были добавлены новые компоненты, и теперь авторы набираются из числа ученых со всего мира, которые являются авторами записей в группах, которые они составляют, и группы ученых берут на себя руководящие роли в WRSP через разработку или СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ WRSP.

УЧРЕДИТЕЛЬ ПРОЕКТА / ДИРЕКТОР:

Дэвид Дж. Бромли, доктор философии
Профессор, программа религиоведения, Школа мировых исследований, Университет Содружества Вирджинии
Профессор кафедры социологии гуманитарного и естественного факультета Университета Содружества Вирджинии

СПОНСОРЫ / ПОДДЕРЖКА

Проект «Мировые религии и духовность» благодарит за финансирование колледж с отличием Университета Содружества Вирджинии Университет Вирджинии Comonwealth Honors CollegeПрограмма грантов на исследования Shand, управляемая Общество научного изучения религиии Фонд Томаса Роббинса. Это финансирование было особенно полезным для первоначального создания и развития веб-сайта. WRSP находится в процессе создания фонда для поддержки работы по созданию и поддержанию проекта.

НАУЧНЫЕ АССОЦИАТЫ

Несколько выдающихся студентов внесли свой вклад в развитие WRSP. Эти научные сотрудники взяли на себя руководящие роли в WRSP и создали соавторы и групповые профили для проекта.

Г-жа Аманда Телефсен (2011-2012)

Г-жа Леа Хотт (2012-2013)

ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ

Ряд студентов и аспирантов оказали помощь в сборе данных и составлении профиля для WRSP в связи с их академической работой.

Г-жа Стефани Эдельман (2011-2012)

Мистер Рид Брэйден (2016-2017)

ВЕБ-ДИЗАЙН

Мистер Люк Александр

Поделиться

About Us

Share

PROJECT HISTORY

The World Religions & Spirituality Project (WRSP) was established in 2010 at Virginia Commonwealth University. The mission of the WRSP is to provide objective, reliable and comprehensive information about the world’s diverse array of religious and spiritual groups. The central feature of the WRSP website is, therefore, profiles of contemporary religious and spiritual movements, established world religions, and historical religious and spiritual movements. Wherever possible, profiles are prepared by scholars of record for the groups that they profile. Each profile includes a presentation of the group’s history, distinctive beliefs, rituals, organization and leadership, and issues/challenges. Particularly with respect to newer groups, reliable information often is less accessible, and this website offers comprehensive, balanced information for religion scholars, students, media representatives and those with a personal interest in understanding the diversity of religious and spiritual alternatives in the contemporary world. In addition to the group profiles, WRSP features an ARTICLES/PAPERS section, which contains scholarship that supplements and provides context for the profiles; an ARCHIVES section, which hosts historically important documents for some groups and provides links to other archival sites; the WRSP FORUM, which conducts interviews with individuals who offer important information and perspective on groups and issues relevant to the WRSP mission; WRSP VIDEO CONNECTIONS, which provides links to contextual video material that can be found online; and WRSP SPECIAL PROJECTS, which provide all of the WRSP components for specific topics or geographical regions.

The World Religions and Spirituality Project draws its original inspiration and impetus from the New Religious Movements Homepage Project, which was founded in 1995 by Professor Jeffrey K. Hadden in conjunction with an undergraduate course on New Religious Movements. Under Professor Hadden’s leadership the Religious Movements Homepage grew into one of the largest sites of its kind in the world and became an important Internet resource for scholarship and teaching in the area of contemporary religious movements. Following Professor Hadden’s untimely death in 2003, Professor Douglas E. Cowan, Renison College of the University of Waterloo, assumed the position of Project Director to assure the website’s continuation. In 2010, Professor David G. Bromley, Virginia Commonwealth University, became Project Director and redirected and broadened the mission of what has now become the World Religions & Spirituality Project (WRSP). New components have been added to the original project, and authors now are recruited from scholars around the world who are authors of record on the groups they profile, and groups of scholars are assuming leadership roles in WRSP through the development or WRSP SPECIAL PROJECTS.

PROJECT FOUNDER/DIRECTOR:

David G. Bromley, Ph.D.
Professor, Religious Studies Program, School of World Studies, Virginia Commonwealth University
Professor, Department of Sociology, College of Humanities and Sciences, Virginia Commonwealth University

DONORS/SUPPORTERS

The World Religions and Spirituality Project gratefully acknowledges funding from the Virginia Commonwealth University Honors College Virginia Comonwealth University Honors College, the Shand Research Grant Program administered by the Society for the Scientific Study of Religion, and the Thomas Robbins Trust. This funding was particularly instrumental in initial website construction and development. WRSP is in the process of building an endowment to support the work of building and sustaining the project.

RESEARCH ASSOCIATES

Several outstanding students have contributed to the development of WRSP. These Research Associates have assumed leadership roles with WRSP and have co-authored and authored group profiles for the project.

Ms. Amanda Telefsen (2011-2012)

Ms. Leah Hott (2012-2013)

RESEARCH ASSISTANTS

A number of undergraduate and graduate students have assisted in data gathering and profile drafting for WRSP in conjunction with their academic work.

Ms. Stephanie Edelman (2011-2012)

Mr. Reed Braden (2016-2017)

WEB DESIGN

Mr. Luke Alexander
www.lukemalexander.com

 

Share

Home | About Us | Partnerships | Profiles | Resources | Authors | Donate | Contact

Copyright © 2016 World Religions and Spirituality Project

All Rights Reserved

Web Design by Luke Alexander