РЕСУРСЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ И ДУХОВНОСТИ ПРОЕКТА


Академические журналы, посвященные исследованиям современных религий

Нова Религио является междисциплинарным международным журналом, который публикует оригинальные исследования о возникающих и альтернативных религиозных движениях с целью содействия пониманию как отличительных особенностей этих движений, так и социального контекста, в котором они появляются.

Журнал современной религии это международный журнал, который исследует современные выражения религии и духовности, в новых движениях или более устоявшихся формах, с антропологической, социологической, психологической и философской точек зрения.

Международный журнал по изучению новых религий (IJSNR) спонсируется Международным обществом по изучению новых религий (ISSNR), штаб-квартира которого находится в Гетеборге, Швеция. Журнал способствует междисциплинарным исследованиям новых типов религиозности, как в форме новых религиозных движений, так и новых выражений устоявшихся религий.

Журнал ЦЕСНУР был основан в 2017 Центром изучения новых религий и отредактирован Массимо Интровинем (редактор) и ПьерЛуйги Зокателли (заместитель редактора). Онлайновый журнал с открытым доступом приветствует статьи и предложения по специальным вопросам в области религиозного плюрализма, новых религиозных движений, эзотерических движений, альтернативной духовности, религиозных и духовных движений и искусства.


Академические ассоциации, занимающиеся изучением современных религий

Американская Академия Религии (ААР) - крупнейшая профессиональная группа, представляющая религиоведение. Заявленная миссия AAR состоит в том, чтобы удовлетворить потребность в понимании «религиозных традиций, проблем, вопросов и ценностей». AAR проводит ежегодные собрания в городах США и издает Журнал Американской Академии Религии. AAR спонсирует Группу новых религиозных движений, которая «стремится улучшить понимание альтернативных, возникающих или новых религиозных движений (НРД) в прошлом и настоящем».

Центр исследований новых религий (CESNUR) является независимой международной организацией, занимающейся научными исследованиями религиозных меньшинств, новых религиозных движений, современных эзотерических, духовных и гностических школ. Ежегодные встречи проводятся на площадках по всему миру. Веб-сайт CESNUR содержит обширный список книг о новых религиозных движениях, документы, представленные на собраниях CESNUR, и юридические документы / отчеты по вопросам, связанным с новыми религиозными движениями.

Информационная сеть Фокус на религиозные движения (INFORM) была основана в 1988 году как образовательная благотворительная организация, и в настоящее время базируется в Королевском колледже в Лондоне. Организация была поддержана британским Министерством внутренних дел и основными церквями. Цель ИНФОРМ - сбор и распространение контекстуализированной и актуальной информации о религиозных меньшинствах.

Ассоциация академического изучения новых религий (AASNR) является образовательным трастом и некоммерческой корпорацией, которая поощряет научные исследования в области новых, альтернативных и религиозных меньшинств в разные исторические периоды. AASNR ежегодно присуждает Премию Томаса Роббинса за выдающиеся достижения в изучении новых религий и Премию Елены Кроветто за выдающиеся достижения в изучении новых религиозных движений, связанных с Южной Азией. Две награды Роббинса присуждаются ежегодно за две наиболее выдающиеся статьи в предыдущем томе Новая религия: журнал альтернативных и новых религий, Премия Crovetto Award присуждается ежегодно, когда в предыдущем томе статей публикуются статьи, удовлетворяющие критериям премии. Нова Религио.

 

Блоги, относящиеся к изучению современных религий

Священные Писания - это проект, финансируемый за счет грантов, организованный Северо-Восточным университетом. Его миссия заключается в предоставлении «поддержки, ресурсов и сетей для религиоведов, стремящихся донести значение своих исследований до более широкой аудитории».


Сайты, предоставляющие информацию о современных религиозных группах

Проект плюрализма была основана в Гарвардском университете в 1991. Миссия проекта «Плюрализм» состоит в том, чтобы понять изменяющиеся контуры американского религиозного ландшафта, изучить различные новые религиозные общины, оценить последствия этого нового разнообразия и понять новые значения религиозного плюрализма в Америке. Особое внимание уделяется новым иммигрантским религиозным общинам.

Современная религия в исторической перспективе - блог, который ведет кафедра религиоведения Открытого университета. В проекте говорится: «Мы интересуемся современной религией и ее взаимодействием с культурой, обществом и политикой. Однако нас также интересуют вопросы преемственности и изменений, и мы стремимся наполнить наши исследования и понимание религии с исторической точки зрения ».

Религиозный проект толерантностиОн спонсируется Консультантами Онтарио по религиозной терпимости. Сайт фокусируется в основном на современных религиозных движениях и представляет профили ряда современных движений, а также очерки по вопросам, связанным с этими движениями. Профили содержат информацию об истории, убеждениях, практиках и организации каждой группы.

Мировые религиозные новости «Это некоммерческая служба, предоставляющая международному академическому и юридическому сообществу самые свежие религиозные новости со всего мира…. Новостные статьи и информация WWRN исследуются и собираются ежедневно, охватывая широкий спектр религиозных тем, которые в настоящее время освещаются в международных средствах массовой информации, с особым упором на свободу вероисповедания, церковные и государственные вопросы, а также государственное законодательство в отношении религиозных организаций. как новые религиозные движения (НРД) ».

Религиозные миры является «источником информации о религиях и религиоведении для ученых и студентов». На сайте представлены «религиозные традиции, появившиеся сначала на Ближнем Востоке или в Западной Азии, а также в Южной и Восточной Азии».

Религиозные движения в сети - это веб-сайт, который расширил свою первоначальную миссию по оказанию помощи студентам бакалавриата в исследовании новых религиозных движений до более широкой миссии по отображению всех традиций, претендующих на религиозный или духовный статус. Цели сайта - нюансировать понимание обществом новых, альтернативных и маргинальных религий и вовлечь общественность в «осмысление» реалий сегодняшнего религиозного плюрализма.

Путешествие по религиям Нью-Йорка - это веб-сайт, созданный 9 июля 2010 года. Сайт описывает свою миссию как «исследовать, документировать и объяснять великие религиозные изменения, происходящие в Нью-Йорке.


Сайты, предоставляющие информацию об основных религиозных традициях

Британская радиовещательная корпорация (Би-би-си) собрал информацию о верованиях и методах многих религиозных традиций.

Обзор мировых религий Составленный Университетом Камбрии в Англии, содержит генеалогию основных мировых традиций, а также краткую историю каждой из традиций.

Ассоциация Религиозных Данных (THEARDA) архив содержит информацию о родословных многих христианских конфессиональных групп.

Adherents.com предоставляет оценки членства для мировых религий, а также список более 4,000 религиозных групп по всему миру. Также есть информация о крупнейших религиозных группах в США.

Религия Факты поддерживается независимым лицом и содержит краткие описания ряда основных религиозных традиций и современных религиозных групп.

Поделиться

Resources

Share

WORLD RELIGIONS & SPIRITUALITY PROJECT RESOURCES


Academic Journals Dedicated to Research on Contemporary Religions

Nova Religio is a multidisciplinary, international journal that publishes original research on emergent and alternative religious movements with the objective of contributing to an understanding of both the distinctive features of these movements and the social contexts in which they appear.

Journal of Contemporary Religion is an international journal that examines contemporary expressions of religion and spirituality, in new movements or more established forms, from anthropological, sociological, psychological, and philosophical perspectives.

International Journal for the Study of New Religions (IJSNR) is sponsored by the International Society for the Study of New Religions (ISSNR), which has its headquarters in Goteborg, Sweden. The journal promotes interdisciplinary research on new types of religiosity, both in the form of new religious movements and new expressions of established religions.

Journal of CESNUR was established in 2017 by the Center for Study on New Religions and is edited by Massimo Introvigne (Editor) and PierLuigi Zoccatelli (Deputy Editor). The online, open access journal welcome articles, and proposals for special issues, in the fields of religious pluralism, new religious movements, esoteric movements, alternative spirituality, religious and spiritual movements and the arts.

Academic Associations Concerned with the Study of Contemporary Religions

American Academy of Religion (AAR) is the largest professional group representing Religious Studies. AAR’s stated mission is to fill the need for understanding “religious traditions, issues, questions and values.” AAR holds annual meetings in cities around the United States and publishes the Journal of the American Academy of Religion. AAR sponsors the New Religious Movements Group, which “seeks to enhance understanding of alternative, emergent, or new religious movements (NRMs) past and present.”

Center for Studies on New Religions
(CESNUR) is an independent, international organization that promotes scholarly research on religious minorities, new religious movements, contemporary esoteric, and spiritual and Gnostic schools. Annual meetings are held at sites around the world. CESNUR’s website contains an extensive list of books on new religious movements, papers presented at CESNUR meetings, and legal documents/reports on issues related to new religious movements.

Information Network Focus on Religious Movements (INFORM) was founded in 1988 as an independent charitable organization and is based at the London School of Economics. The organization has been supported by British Home Office and the mainstream churches. INFORM’s objective is collecting and disseminating objective, current information on contemporary religious groups.

Association for the Academic Study of New Religions (AASNR) is an educational trust and a non-profit corporation that encourages academic research in the field of new, alternative and minority religious movements across historical periods. AASNR annually confers the Thomas Robbins Award for Excellence in the Study of New Religions and the Helen Crovetto Award for Excellence in the Study of New Religious Movements with Ties to South Asia. Two Robbins awards are conferred annually for the two most outstanding articles in the preceding volume of Nova Religio: The Journal of Alternative and Emergent Religions. The Crovetto Award is presented annually when articles meeting the award critieria have been published in the preceding volume of Nova Religio.

Websites Providing Information on Contemporary Religious Groups

Pluralism Project was established at Harvard University in 1991. The missions of the Pluralism Project are to understand the changing contours of the American religious landscape, to study the diverse new religious communities, to assess the implications of this new diversity, and to understand the emerging meanings of religious pluralism in America. Special attention is paid to new immigrant religious communities.

Religious Tolerance Project is sponsored by the Ontario Consultants on Religious Tolerance. The website focuses primarily on contemporary religious movements and features profiles of a number of contemporary movements as well as essays on issues related to these movements. Profiles contain information on the history, beliefs, practices and organization of each group.

WorldWide Religious News “is a non-profit service providing the international academic and legal community with up-to-date religious news from around the world…. WWRN news articles and information are researched and compiled daily, encompassing a wide array of religious topics currently highlighted in the international news media, with a particular focus on religious freedom, church and state issues, governmental legislation as it relates to religious organizations, as well as new religious movements (NRMs).”

Religious Worlds is “an information source about religions and religious studies for scholars and students.” The site features”religious traditions that appeared at first in the Middle East or West Asia as well as ones from Sourth and East Asia.”

Networking Religious Movements is a website that has expanded from its original mission to aid undergraduate students with research of new religious movements to a broader mission of mapping all traditions that claim religious or spiritual status. The objectives of the site are to nuance public understanding of new, alternative and marginal religions and to engage the public in “thinking through” the realities of religious pluralism today.

A Journey through NYC Religions is a website that originated on July 9, 2010. The site describes its mission as “to explore, document and explain the great religious changes that are taking place in New York City.

 

Websites Providing Information on Major World Religious Traditions

British Broadcasting Corporation (BBC) has compiled information on the beliefs and practices of a number of religious traditions.

Online World Religions Project compiled by Cumbria University in England contains a genealogy of major world traditions as well a brief history of each of the traditions.

Association of Religion Data (THEARDA) archive contains information on the genealogies of many Christian denominational groups.

Adherents.com provides membership estimates for world religions as well as a listing of over 4,000 religious groups around the world. There is also information on the largest religious groups in the U.S.

Religion Facts is supported by an independent individual and contains short summaries of both a number of major religious traditions and contemporary religious groups.

Share

Home | About Us | Partnerships | Profiles | Resources | Donate | Contact

Copyright © 2016 World Religions and Spirituality Project

All Rights Reserved

Web Design by Luke Alexander