WRSP ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Каарина Айтамурто
(Университет Хельсинки)

Кэрол Кьюсак
(Университет Сиднея)

Массимо Интровинье
(Центр изучения новых религий)

Джозеф Лэйкок
(Техасский государственный университет)

Тимоти Миллер
(Университет Канзаса)

Сьюзен Дж. Палмер
(Доусон колледж)

Стефания Пальмисано
(Университет Турина)

Ян Ридер
(Манчестерский университет)

Кэтрин Вессингер
(Университет Лойола, Новый Орлеан)

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ДИРЕКТОРЫ

Мариан Явление и набожный Группы

Специальный проект Марианских призрачных и религиозных групп представляет профили нескольких тысяч призрачных и религиозных групп, появившихся на протяжении истории, с акцентом на те, что были в современную эпоху.
Содиректоры:
Джозеф Лэйкок (Техасский государственный университет)
Джилл Кребс (Макдэниел колледж)

Места и практика паломничества по всему миру

Проект «Места паломничества и практика во всем мире» обеспечивает освещение важных паломнических мероприятий и мест в рамках мировых религий и за его пределами. В нем также освещаются ключевые вопросы, возникающие в связи с практикой и изучением паломничества как исторически, так и в настоящее время.
Содиректоров:
Саймон Коулман (Университет Торонто)
Джон Ид (Университет Рохемптона)
Ян Ридер (Манчестерский университет)

Религиозные и духовные движения и изобразительное искусство

В специальном проекте «Религиозные и духовные движения и визуальные искусства» представлены профили как новых религиозных групп, которые значительно повлияли на изобразительное искусство, так и отдельных художников, чья карьера связана с одной или несколькими новыми религиозными группами или с более общими новыми духовными течениями. ключевая роль.
Режиссер:
Массимо Интровинье (Центр изучения новых религий)

Духовные и дальновидные сообщества

В специальном проекте «Духовные и дальновидные сообщества» представлены религиозные, духовные и дальновидные движения, практикующие общинную жизнь. Проект включает в себя сообщества как прошлого, так и настоящего со всех концов света.
Режиссер:
Тимоти Миллер (Университет Канзаса)

Проект «Женщины в мире религий и духовности»

Миссия проекта «Религии и духовность женщины в мире» заключается в просвещении общественности о том значительном вкладе, который женщины вносят и вносят в развитие религий на глобальном уровне. Имеются сведения о женщинах-основателях и лидерах, религиозных группах и движениях, основанных и / или сформированных женщинами, роли женщин-практикующих в конкретных религиозных группах и традициях, а также спорных вопросах, касающихся женщин в религиях.
Содиректоры:
Ребекка Мур (Государственный университет Сан-Диего)
Кэтрин Вессингер (Университет Лойола, Новый Орлеан)

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ДИРЕКТОРЫ

Австралийские религиозные и духовные традиции

Австралийский проект религиозных и духовных традиций документирует разнообразие религиозных традиций в Австралии посредством набора профилей религиозных и духовных групп, которые возникли в Австралии.
Содиректоры:
Кэрол М. Кьюсак (Университет Сиднея)
Бернард Доэрти (Университет Чарльза Стерта)

Канадские религиозные и духовные традиции

Специальный проект канадских религиозных и духовных традиций документирует разнообразие религиозных традиций в Канаде посредством набора профилей религиозных и духовных групп, которые возникли в Канаде.
Содиректоры:

Сьюзен Дж. Палмер (Доусон колледж)
Хиллари Келл (Университет Конкордия)

Итальянские духовные и религиозные традиции

В рамках проекта «Духовные и религиозные традиции Италии» разрабатываются профили мировых духовных и религиозных групп, которые приобретают характерную форму в Италии, и внутренние движения, которые отражают недавнее разнообразие итальянского религиозного ландшафта.

Содиректоры:
Д-р Стефания Пальмисано (Университет Турина)
Д-р Массимо Интровинье (CESNUR)

Японские новые религии и традиции меньшинств

Проект «Японские религии и традиции меньшинств» описывает ряд новых религий, которые благодаря своему размеру, истории, динамике и активности стали особенно заметными в контексте Японии и других религиозных групп, ориентированных на мирян, которые предлагают альтернативный путь присоединения и вера в мейнстрим.
Содиректоры:
Ян Ридер (Манчестерский университет)
Эрика Баффелли (Манчестерский университет)
Биргит Штаммлер (Университет Тюбингена)

Религия и духовность в России и Восточной Европе [Предстоящие]

Проект «Религия и духовность в России и Восточной Европе» документирует разнообразие религиозных традиций в России и Восточной Европе через набор профилей религиозных и духовных групп, которые берут свое начало в этой области. Профили дополнены научными статьями о религии в России.
Содиректоры:
Д-р Каарина Айтамурто (Университет Хельсинки)
Д-р Майя Пенттиля (Университет Хельсинки)

 

Директора программы Emeritus:

Джон С. Петерсон (Университет Миссури)

 

 

Поделиться

Organization & Leadership

Share

WRSP EXECUTIVE COUNCIL

Kaarina Aitamurto
(University of Helsinki)

Simon Coleman
(University of Toronto)

Carole Cusack
(University of Sydney)

Massimo Introvigne
(Center for Studies on New Religions)

Joseph Laycock
(Texas State University)

Timothy Miller
(University of Kansas)

Susan J. Palmer
(Dawson College)

Stefania Palmisano
(University of Turin)

Ian Reader
(University of Manchester)

Catherine Wessinger
(Loyola University, New Orleans)

 

THEMATIC SPECIAL PROJECT DIRECTORS

Marian Apparitional and Devotional Groups

The Marian Apparitional and Devotional Groups special project presents profiles of  a sample of the many thousands of Marian apparitional and devotional groups that have appeared through history, with an emphasis on those in the modern era.
Co-Directors:
Joseph Laycock (Texas State University)
Jill Krebs (McDaniel College)

Pilgrimage Sites and Practices Across the World

The Pilgrimage Sites & Practices Across the World project provides coverage of significant pilgrimage activities and places within the world religions and beyond. It also highlights key issues raised by the practice and study of pilgrimage, both historically and in the present.
Co-Directors:
Simon Coleman (University of Toronto)
John Eade (University of Roehampton)
Ian Reader (University of Manchester)

Religious and Spiritual Movements & the Visual Arts

The Religious and Spiritual Movements & the Visual Arts special project presents profiles of both new religious groups that have significantly influenced the visual arts and of individual artists in whose career connections with one or more new religious groups, or with more general new spiritual currents  have played a key role.
Director:
Massimo Introvigne (Center for Studies on New Religions)

Spiritual and Visionary Communities

The Spiritual and Visionary Communities special project features religious, spiritual, and visionary movements that practice communal living. The project includes communities of both past and present from all parts of the world.
Director:
Timothy Miller (University of Kansas)

Women in the World’s Religions and Spirituality Project

The mission of the Women in the World’s Religions and Spirituality Project is to educate the public about the significant contributions women make and have made in the development of religions on a global level. There are profiles on women founders and leaders, religious groups and movements founded and/or shaped by women, the roles women practitioners play in specific religious groups and traditions, and controversial issues concerning women in religions.
Co-Directors:
Rebecca Moore (San Diego State University)
Catherine Wessinger (Loyola University, New Orleans)

 

REGIONAL SPECIAL PROJECT DIRECTORS

Australian Religious & Spiritual Traditions

The Australian Religious and Spiritual Traditions Project documents the diversity of religious traditions in Australia through a set of profiles of religious and spiritual groups which have originated in Australia.
Co-Directors:
Carole M. Cusack (University of Sydney)
Bernard Doherty (Charles Sturt University)

Canadian Religious and Spiritual Traditions

The Canadian Religious and Spiritual Traditions special project documents the diversity of religious traditions in Canada through a set of profiles of religious and spiritual groups that originated in Canada.
Co-Directors:

Susan J. Palmer (Dawson College)
John Peterson (University of Missouri)

Italian Spiritual and Religious Traditions

The Italian Spiritual and Religious Traditions project develops profiles on world spiritual and religious groups that assume a distinctive form in Italy and domestic movements that represent the recent diversity in the Italian religious landscape.

Co-Directors:
Dr. Stefania Palmisano (University of Turin)
Dr. Massimo Introvigne (CESNUR)

Japanese New Religions & Minority Traditions

The Japanese Religions & Minority Traditions project profiles a number of new religions that, because of their size, histories, dynamics and activities, have been especially prominent in the Japanese context and on other lay-centred religious groups that offer an alternative avenue of adherence and faith to the mainstream.
Co-Directors:
Ian Reader (Manchester University)
Erica Baffelli (Manchester University)
Birgit Staemmler (University of Tubingen)

Religion and Spirituality in Russia and Eastern Europe [Forthcoming]

The Religion and Spirituality in Russia and Eastern Europe Project documents the diversity of religious traditions in Russia and Eastern Europe through a set of profiles of religious and spiritual groups which originate in this area. The profiles are supplemented by academic articles on religion in Russia..
Co-Directors:
Dr. Kaarina Aitamurto (University of Helsinki)
Dr. Maija Penttilä (University of Helsinki)

 

Share

Home | About Us | Partnerships | Profiles | Resources | Donate | Contact

Copyright © 2016 World Religions and Spirituality Project

All Rights Reserved

Web Design by Luke Alexander